Перейти к содержимому

- - - - -

Интерфейс MIDI или USB??? Не могу выбрать. не понимаю. Прошу помощи!

Сообщений в теме: 15

#1 СКАЗОЧНИК

Подтанцовка

• Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 04 фев 2009, 08:54

Доброго времени суток!
Скажу сразу, я дилетант в этих вопросах, поэтому и обращаюсь к Вам, имеющим в этом хотя бы какой-то практический и теоретический опыт. =)
Есть у меня дома синтезатор-самоиграйка Yamaha PSR 220 старенький уже, но есть у него MIDI интерфейс.
Также у меня есть в компе звуковая карта Creative SB Live! с MIDI портом. Теперь вопросы:
1. Есть ли смысл покупать шнур мидяшный и подключать всю эту лабуду или это уже прошлый век???
2. Стоит ли тогда покупать MIDI клавиатуру с USB интерфейсом и хорошую звуковую? Просто старому (на мой взгляд) MIDI я не очень доверяю.
3. А здесь соответственно что же лучше?
4. И что по поводу задержек в «извлечении звуков»???
5. Можно ли из MIDI-клавы сделать САМОИГРАЙКУ???
Хочу экспирементов со звуком и что-то типа домашней студии.. на навороченный синтезатор денег нет.

#2 TRANTOR

Son of a Gun

• Administrators
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 399 сообщений

Отправлено 04 фев 2009, 11:33

1. Если денег на новые клавиши жалко, то, в любом случае, смысл есть.
2. СтОит. Особенно звуковуху. А МИДИ с тех пор особо не менялся. smile.gif
3. Где?
4. Они есть, да.
5. Если примотать скотчем к компу, то да. Правда несколько тяжеловато выейдет. smile.gif

#3 banson

Продюсер

• Member+
  • 1 700 сообщений

Отправлено 04 фев 2009, 21:51

Можно просто купить миди-кабель и все получиться. С учетом: клавиши у тебя не динамические и комп должен быть быстрый, тогда и задержка будет минимальной.

#4 СКАЗОЧНИК

Подтанцовка

• Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 05 фев 2009, 00:23

Спасибо большое за ответы. =)
Денег на Миди клавиатуру не жалко, если не очень много. В приделах 9000 - 10000 рублей могу себе позволить. Плюс звуковую карту нормальную.